Образовательный процесс
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)
III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
v Прием в школу:
Ø В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнится 6,5 лет. Для их зачисления родители, или лица их заменяющие, предоставляют свидетельство о рождении, заявление, медицинскую справку. Вновь прибывшие учащиеся предоставляют личное дело из той школы, где они учились раньше, ведомость текущих оценок и заявление родителей или лиц их заменяющих. На каждого учащегося заводится личное дело. При приеме детей в школу, администрация школы обязана ознакомить родителей с Уставом Школы, лицензией и свидетельством об аккредитации.
v Система оценок при промежуточной аттестации, ее форма и порядок:
§ В 1 классе учащиеся не подлежат аттестации, им дается только качественная оценка;
§ Во 2 – 7 классах итоговые оценки выставляются в баллах (5, 4, 3, 2) на основании четвертных оценок и фактического уровня знаний. Учащиеся 2 – 7 классов пишут годовые контрольные работы по русскому языку и математике. В 8 и 10 классах итоговые оценки выставляются в баллах (5, 4, 3, 2) на основании четвертных оценок и фактического уровня знаний. Учащиеся 8 и 10 классов сдают переводные экзамены по двум предметам. Предметы, учитывая очередность и форму проведения переводных экзаменов в 8 и 10 классах, устанавливает ежегодно педагогический Совет Школы. По решению совета школы от переводных экзаменов и годовых контрольных работ могут быть освобождены учащиеся, имеющие по данным предметам «5»;
§ В 9 и 11 классах освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговые оценки в баллах (5, 4, 3, 2) в 9 и 11 классах выставляются на основании годовых экзаменационных оценок и фактического уровня знаний. Количество экзаменов для проведения итоговой аттестации в 9 и 11 классах определяется инструкцией «О переводе, выпуске и экзаменах Министерства образования РФ.
v В летний период учащиеся 3 – 9 и 10 классов проходят учебно-производственную практику в объеме указанном в учебном плане:
3-4 классы – 6 дней;
5-7 классы – 10 дней;
8-9 классы – 16 дней;
10 классы – 20 дней.
Освобождение от практики производится на основании медицинского заключения, а так же решения собрания класса и приказа директора.
v Режим работы школы
Учебный год в школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в первых классах 33 недели, во 2-11 классах не менее 34 недель, без учета государственной итоговой аттестации. Учебный год состоит из 4 четвертей, между которыми устанавливаются каникулы не менее 30 календарных дней. Летом не менее 8 недель. Сроки проведения каникул согласуются ежегодно с учредителями. Для учащихся 1 классов школы устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце, продолжительностью 7 календарных дней.
Школа работает в односменном режиме по 6-ти дневной рабочей неделе.
Начало занятий в 9 часов. Последний урок заканчивается в 14-30.
Продолжительность уроков 45 минут.
Продолжительность перемен 10 минут, вторая перемена 20 минут, на которой учащиеся получают горячий обед.
v Учредители:
Управление образования Администрации Исилькульского
муниципального района Омской области
Администрация Медвежинского сельского поселения
Основные задачи и их реализация
Основными задачами школы является:
создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности и любви к Родине;
реализация общеобразовательных программ – начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Для реализации основных задач школа имеет право:
самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;
разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;
выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах определяемых законодательством РФ «Об образовании»;
самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные услуги, в т.ч. за плату, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус школы;
привлекать для осуществления своей установленной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств.